Захватывающая мощь и динамика Jaguar и нулевой уровень выбросов — все, чего вы ждали от полностью электрического внедорожника.
Уже более 80 лет компания Jaguar создает автомобили, пробуждающие чувства. Переход на электроэнергию этого не изменит. Он лишь расширит наши возможности для создания красивых и быстрых автомобилей, которыми славится наш бренд.
Силовой агрегат I-PACE обеспечивает мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100км/ч за 4.8 секунды.
Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч долговечна и длительное время способна сохранять максимальную мощность. Расположение аккумуляторной батареи на уровне колес обеспечивает низкий центр тяжести и, как следствие, динамичность и прекрасную управляемость I-PACE.
I-PACE приводят в движение два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами. Они интегрированы в переднюю и заднюю оси. Эти двигатели развивают мощность 400 л. с. и 696 Н•м полезного крутящего момента. Оснащенный полным приводом I-PACE разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
I-PACE не требуется традиционная трансмиссия. Конструкция предельно проста. JaguarDrive обеспечивает плавное увеличение оборотов от 0 до 12 000 об/мин без провалов тяги и пауз, неизбежных при переключении передач.
Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое независимое торможение на передних и задних внутренних колесах, создавая дополнительное поворачивающее усилие. Это наделяет автомобиль по-настоящему спортивной маневренностью и позволяет водителю чувствовать себя еще увереннее. Как правило, наибольшее тормозное усилие прикладывается к заднему внутреннему колесу, поскольку оно играет ключевую роль при прохождении поворота, тогда как переднее колесо подтормаживается для большей эффективности и четкости маневра.
Сокращение дорожного просвета помогает улучшить аэродинамику и, как следствие, увеличить запас хода. Опциональная для I-PACE активная пневматическая подвеска автоматически опускается на 10 мм, если автомобиль долгое время движется со скоростью свыше 105 км/ч.
Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics до 500 раз в секунду проверяет перемещение автомобиля, гарантируя точность управления, динамичность и плавность хода. Система непрерывно анализирует ускорение, рулевое управление, работу педалями акселератора и тормоза и регулирует амортизаторы, чтобы оптимизировать настройки подвески и обеспечить баланс комфорта, динамики и маневренности.
При наличии системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать реакцию педали акселератора и жесткость рулевого управления и амортизаторов вашего I-PACE. Выберите динамический режим, чтобы ваш I-PACE еще ярче проявил свой спортивный характер.
I-PACE демонстрирует прекрасные ходовые характеристики в любых дорожных и погодных условиях. Передача крутящего момента и мощности осуществляются незамедлительно, при этом электродвигатели передней и задней осей независимо адаптируются к действиям водителя, изменению дорожных условий и уровню сцепления.
Система адаптивного отклика на различные дорожные условия (AdSR), созданная на базе нашего уникального опыта в производстве систем полного привода, постоянно контролирует ситуацию и регулирует настройки двигателя и тормозной системы. После активации AdSR работает на любой скорости, помогая вам при неблагоприятных погодных условиях и на сложных поверхностях.
Система адаптации к дорожному покрытию — это инновационная функция, которая позволяет выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее на труднопроходимых участках, например, скользкой поверхности. Система активируется на скорости от 3,6 до 30 км/ч, позволяя сосредоточиться на процессе управления.
Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch распределяет крутящий момент и помогает добиться оптимального сцепления при начале движения по скользким поверхностям, таким как мокрая трава, снег и лед. Система остается активной, пока скорость автомобиля не достигнет 30 км/ч, после чего I‑PACE автоматически переключается на выбранный режим вождения.
Для увеличения запаса хода I‑PACE использует современную систему рекуперации, которая позволяет практически полностью аккумулировать энергию торможения. Как только вы снимаете ногу с педали акселератора, система рекуперативного торможения активируется, плавно замедляя I‑PACE и накапливая полученную энергию в аккумуляторе для увеличения запаса хода.
Двигаться в плотном потоке также стало проще. На сенсорном экране I‑PACE можно изменить настройки эффективности рекуперативного торможения. В автомобиле доступны два режима - стандартный и режим повышенной рекуперации. При движении в городском плотном потоке особенно эффективно ехать в режиме повышенной рекуперации, так как энергия торможения будет постоянно пополнять заряд батареи и как следствие увеличивать запас хода. Это также позволяет получить больший контроль над скоростью автомобиля, используя только одну педаль акселлератора.
Для оптимальной функциональности активные воздухозаборники открываются, когда нужно охладить аккумуляторную батарею, и закрываются, когда в этом нет необходимости, улучшая обтекаемость.
Высокоэффективный тепловой насос I‑PACE забирает тепло из окружающего воздуха и от электронных компонентов автомобиля. Тепло подается в салон по системе обогрева и вентиляции. Так, сокращается расход ресурса аккумулятора и увеличивается дальность поездки.
Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.
Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.