Новости

11 октября 2016
Компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ представила генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслава Кузякова

В понедельник, 10 октября 2016 года, компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ провела пресс-конференцию, посвященную назначению Вячеслава Кузякова генеральным директором Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан.

Вячеслав Кузяков начал работать в компании Jaguar Land Rover Россия в 2012 году директором по развитию бизнеса, а затем был переведен в регион Ближнего Востока, где в последнее время занимал должность директора по продажам Jaguar Land Rover в странах MENA (Ближний Восток и Северная Африка). С 10 октября 2016 года Вячеслав приступил к своим обязанностям генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан.

В пресс-конференции также приняли участие Дмитрий Колчанов, региональный директор Overseas Jaguar Land Rover, и Екатерина Шаталова, финансовый и административный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, до 10 октября 2016 года исполнявшая обязанности генерального директора компании. Представители Jaguar Land Rover рассказали о результатах работы за текущий календарный год, а также о планах и стратегии на ближайшее будущее.

В ходе пресс-конференции была представлена стратегия компании, следуя которой Jaguar Land Rover продолжит каждый год запускать 2-3 новинки или обновления и поддерживать развитие дилерской сети, уделяя особенное внимание региональным дилерам. Кроме того, в рамках послепродажного обслуживания компания будет придерживаться стратегии «В интересах клиента», которая подразумевает 5 важнейших принципов при работе с каждым клиентом:

  • индивидуальный подход – гибкость и стремление удовлетворить все запросы клиентов;
  • удобство взаимодействия – максимальная оптимизация каждого взаимодействия между клиентом и компанией;
  • надежность – ответственность со стороны Jaguar Land Rover за свои действия и действия своих официальных дилеров;
  • прозрачность – предоставление полной информации и работа исключительно в интересах клиента;
  • незабываемые впечатления – стремление дарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.

В ходе пресс-конференции были подведены итоги работы компании за текущий календарный период. За период с января по сентябрь 2016 года произошло значительное укрепление позиций Jaguar на российском рынке – количество реализованных автомобилей бренда увеличилось на 77% по сравнению с прошлым годом. В 2016 году Jaguar стал одним из самых быстроразвивающихся автомобильных брендов, что во многом обусловлено появлению сразу трех новинок: на российском рынке стартовали продажи нового Jaguar XF, спортивного SUV Jaguar F-PACE и динамичного спорткара Jaguar F-TYPE SVR. Кроме того, для всех автомобилей модельного ряда Jaguar стал доступен полный привод. Премьеры Land Rover в 2016 году включают компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» Range Rover Evoque Convertible, а также новый Discovery, который дебютировал на автосалоне в Париже и появится в продаже в России весной 2017 года.

Предлагая новые продукты, компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ продолжает поддерживать дилерскую сеть. В апреле этого года началось стратегическое сотрудничество Jaguar Land Rover Россия с рынком Армении в лице официального дилерского центра «Фора Премиум». Теперь объединенная дилерская сеть компании состоит из 55 официальных дилеров, из которых 51 находится в 31 городе России, 1 дилер – в Армении, 1 – в Беларуси и 2 – в Казахстане.

В условиях экономической нестабильности многие дилеры оказываются подвержены негативному влиянию рынка, и, осознавая важность помощи своим партнерам в этот период, компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ разработала специальную программу поддержки региональных дилеров в городах с населением менее 600 000 человек, а также дилеров, построивших и открывших центры по новым стандартам Jaguar Land Rover в 2015-2016 гг. Данная программа включает в себя бесплатное получение демо- и подменных автомобилей, оптимизацию склада новых автомобилей, бесплатную консигнацию на 180 дней, покрытие расходов, связанных с обучением персонала и многое другое.

В 2016 году компания продолжила совершенствовать сервисное обслуживание. Уровень рекомендации сервиса вырос на 8 пунктов – до 83, а индекс удовлетворенности поднялся на 9% и теперь составляет 90%.

В апреле 2016 года компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ запустила уникальный проект «Сервисные пакеты». При покупке нового автомобиля клиент может приобрести пакет технического обслуживания, который позволяет ему обращаться на периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом к любому официальному дилеру Jaguar или Land Rover в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей. На данный момент это предложение доступно для покупателей Jaguar XF, Jaguar F-PACE, Land Rover Discovery Sport, Range Rover и Range Rover Sport, однако в ближайшем будущем программа будет расширена.

С января 2016 года Jaguar Land Rover осуществляет тестирование совершенно новых моделей в России. Специалисты компании проводят испытания двух видов: тестирование в реальных условиях, при котором автомобиль проходит проверку в течение 6 месяцев до достижения пробега 15 000 км, а также ресурсные испытания, подразумевающие эксплуатацию автомобиля командой инженеров в смешанном цикле до достижения пробега 70 000 км. При тестировании автомобилей в условиях нашей страны учитывается множество факторов, что позволяет выпускать продукты, полностью соответствующие специфике эксплуатации на российском рынке.

Испытания в России уже прошли спортивный SUV Jaguar F-PACE и полноприводный Jaguar XF, а сейчас проходит испытания новый Discovery, только что представленный на автосалоне в Париже.

В 2016 году компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ также продолжила реализацию различных проектов, позволяющих текущим и потенциальным клиентам компании испытать автомобили двух британских брендов и на собственном опыте убедиться в их возможностях. За этот год в Jaguar Land Rover Experience на Новой Риге состоялось более 25 000 тест-драйвов и более 80 мероприятий, а в центре Land Rover Experience в Гатчине, который был значительно обновлен, прошло почти 2 000 тест-драйвов. Кроме того, в 2016 году компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ провела ежегодное роуд-шоу Jaguar Land Rover Tour, охватившее 12 крупных регионов России, Казахстана и Республики Беларусь. За 5 месяцев гостями Jaguar Land Rover Tour 2016 стали почти 8 000 человек, а 3 427 из них приняли участие в тест-драйвах.

Российский автомобильный рынок по-прежнему находится под сильным влиянием как экономических, так и внешнеполитических факторов, однако, несмотря на это, компания Jaguar Land Rover РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ, АРМЕНИЯ продолжает развиваться, и в будущем, как и прежде, будет запускать новые продукты и предлагать своим клиентам исключительно высококлассный сервис.