Для XE предлагается ряд высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей.
Какой бы двигатель вы ни выбрали — дизельный из новейшего высокотехнологичного семейства Ingenium или бензиновый, — он обеспечит оптимальное для вашего стиля вождения сочетание мощности, динамики и экономичности.
Двигатели XE дополнены интеллектуальной системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт»* и рекуперативной системой, которая подзаряжает аккумулятор от энергии торможения, что позволило добиться высочайшей топливной экономичности, особенно в городском цикле.
* Зависит от рынка сбыта.
Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря инновационным технологиям и выполненной полностью из алюминия конструкции двигатели Ingenium гарантируют невероятно малый расход топлива и крайне низкий уровень выбросов CO2.
Устанавливаемый на XE новейший 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.
Дизельные двигатели, которыми оснащается модель XE, спроектированы на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженной потерей на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя уравновешивающими валами, которые минимизируют вибрации для плавности и комфорта в ежедневных поездках. Этот двигатель дополнен интеллектуальной системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт»* и рекуперативной системой, которая подзаряжает аккумулятор от энергии торможения, что позволило добиться высочайшей топливной экономичности, особенно в режиме городской езды.
* Зависит от региона.
3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем мощностью 380 л. с. усовершенствован с учетом особенностей XE. Нагнетатель типа Roots Twin Vortex установлен между блоками цилиндров для компактности. Он обеспечивает равномерную подачу мощности и максимально быстрый отклик на действия водителя.
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 180 л. с. отличается впечатляющей производительностью и экономичностью. Он обеспечивает высокий для своих размеров крутящий момент без снижения эффективности. Достигнуть такого баланса нам удалось с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Адаптируясь к изменениям потока выхлопных газов, он максимально повышает крутящий момент на низких скоростях, чтобы увеличить мощность, улучшить отклик и гарантировать динамичность без провалов тяги.
0-100 км/ч: 7,8 секунды (АКПП, задний привод); 7,9 секунды (АКПП, полный привод)
Расход топлива (в комбинированном цикле): 4,2 л/100 км (АКПП, задний привод); 4,7 л/100 км (АКПП, полный привод);
Выбросы CO2: 109-111 г/км (задний привод); 123 (полный привод)
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л. с. с турбонаддувом демонстрирует характеристики, идентичные агрегатам большего объема, потребляя при этом меньше топлива. Система прямого впрыска и расположенные по центру электромагниты форсунок обеспечивают точность подачи топлива и, как следствие, эффективное и полное сгорание. Непрерывное интеллектуальное управление клапанами двигателя открывает впускные клапаны раньше или позже, и, как следствие, производительность двигателя адаптируется к любым условиям движения. Работая вместе с функцией независимого двойного изменения фаз газораспределения, эта система позволяет оптимизировать мощность на любых скоростях.
0-100 км/ч; 7,1 секунды (АКПП, полный привод)
Расход топлива (комбинированный цикл): 6,3 л/100 км (АКПП, полный привод)
Выбросы CO2: 144 г/км (АКПП)
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. с. гарантирует высокую мощность и крутящий момент. Он оснащен системой последовательного двойного турбонаддува, которая использует каскады высокого и низкого давления для плавного ускорения и максимальной динамичности. Использование технологии Ingenium позволило добиться чрезвычайно высокой мощности. Среди усовершенствований — система непосредственного впрыска топлива с более высоким давлением, которое повышено с 1800 до 2200 бар, и топливные форсунки с повышенной скоростью потока.
0-100 км/ч: 6,1 секунды (АКПП, полный привод)
Расход топлива (комбинированный цикл): 5,2 л/100 км (АКПП, полный привод)
Выбросы CO2: 137 г/км (АКПП)
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 250 л. с. демонстрирует выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту, что гарантирует динамичное ускорение и уверенный обгон. Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками дополнен коллектором, синхронизирующим поток выхлопных газов с двух отдельных пар цилиндров, что позволяет устранить турбоямы и улучшить отклик двигателя.
0-100 км/ч: 6,2 секунды (АКПП, полный привод)
Расход топлива (комбинированный цикл): 6,8 л/100 км (АКПП, полный привод)
Выбросы CO2: 154 г/км (АКПП)
В этом усовершенствованном 3,0-литровом бензиновом двигателе V6 с нагнетателем мощностью 380 л. с. используется система направленного прямого впрыска, позволяющая получить больше энергии при сгорании топлива. Благодаря тщательному контролю топливно-воздушной смеси в камере сгорания этот двигатель может обеспечить высокую мощность и превосходную динамику. В развале блока цилиндров двигателя расположен компактный нагнетатель Twin Vortex, который использует уникальную функцию регулировки наддува с электронным управлением для эффективной подачи мощности без задержки.
0-100 км/ч: 5,0 секунды (АКПП)
Расход топлива (комбинированный цикл): 8,1 л/100 км (АКПП)
Выбросы CO2: 194 г/км (АКПП)
Узнайте больше о технических характеристиках XE, двигателях и трансмиссии
Чувствительная, плавная и экономичная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на XE, обеспечивает мгновенное переключение передач. Трансмиссия XE, оснащенная современным поворотным селектором с отделкой Satin Black, позволяет быстрее переключать передачи, в том числе пониженную передачу в режиме Dynamic и повышающую передачу в режиме Eco. Вы также можете одним касанием пальца вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
XE сочетает в себе великолепные ходовые качества, передовые технологии и особенный дизайн — и все это на базе облегченной алюминиевой архитектуры. Создайте свой идеальный XE с помощью нашего конфигуратора.