Автомобили Jaguar славятся своей динамикой вождения, а XF поднимает планку на новую высоту.
Сочетая исключительный ходовой комфорт и по-настоящему спортивную управляемость, XF готов предоставить вам широчайший диапазон ощущений за рулем. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и позволяет XF еще эффективнее справляться со сложными дорожными условиями.
Основу безупречных ходовых характеристик, управляемости и динамики XF составляет легкая алюминиевая несущая конструкция Jaguar. Она обеспечивает практически идеальное распределение массы в соотношении 50:50, способствуя повышению маневренности и точности управления. Использование в конструкции алюминия позволяет снизить массу и повысить топливную эффективность, а также сократить уровень выбросов CO2 до 114 г/км и сделать XF одним из самых легких автомобилей в своем классе.
Автомобили, задействованные в съемках опубликованных на этом сайте видеороликов, могут не отображать последние обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.
Особенности Jaguar XF — великолепная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Этим Jaguar XF частично обязан облегченной алюминиевой архитектуре, которая (несмотря на свой незначительный вес) отличается исключительной прочностью и упругостью. Это идеальная платформа для двухрычажной передней подвески с усложненной конструкцией и задней подвески с соединительной тягой, которые подчеркивают спортивный характер Jaguar XF.
В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.
Усовершенствованная система как передней, так и задней подвески Jaguar XF выполнена из прочных и легких алюминиевых компонентов. В передней части установлена точно такая же, как на F-TYPE, двухрычажная подвеска, обеспечивающая лучшую в своем классе управляемость. Встроенная задняя подвеска с соединительной тягой в задней части гарантирует жесткость, поддерживая управляемость и дополнительно улучшая ходовые и динамические характеристики Jaguar XF.
Автомобили XF как с бензиновым, так и с дизельным двигателем могут оснащаться уникальным полным приводом Jaguar с технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD)* и системой адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR)**. Сложнейшие алгоритмы разработанного Jaguar эксклюзивного программного обеспечения системы IDD позволяют автомобилю интуитивно реагировать на дорожные условия. Эта система способна не только прогнозировать, но и реагировать, что позволяет вам избежать потери устойчивости, а не предпринимать усилий по ее восстановлению. Система AdSR работает при любых оборотах двигателя, автоматически распознавая различные типы поверхности для оптимального использования имеющегося сцепления с дорожным покрытием и расширяя возможности XF.
* Зависит от рынка. ** Система AdSR предлагается в качестве опции для полноприводных автомобилей, оборудованных подвеской с технологией Adaptive Dynamics.
Разработанная Jaguar система адаптации к дорожному покрытию (ASPC), уникальная для этого класса автомобилей, придает вам уверенность на скользкой дороге — при начале движения на заснеженном участке, при парковке на покрытом льдом склоне и даже при буксировании по мокрой траве. ASPC — это система круиз-контроля на низких скоростях, которая помогает в любую погоду управлять Jaguar XF при самом низком сцеплении с дорожным покрытием, концентрируясь исключительно на рулевом управлении.
Пока ваш Jaguar XF мчится по трассе, едет по извилистым загородным дорогам или перемещается по городу, подвеска с технологией Adaptive Dynamics * подстраивается под дорожные условия и ваш стиль вождения. Система постоянно настраивает положение амортизаторов с целью сохранения оптимального баланса между комфортом и устойчивостью во все время езды.
*Дополнительная опция для всех комплектаций, кроме Pure (для Pure недоступно); входит в стандартное оборудование для комплектации S.
В качестве опции предлагается система динамики с изменяемыми настройками*, которая была разработана для спортивного F-TYPE. Система позволяет настроить динамические характеристики XF, такие как реакцию дроссельной заслонки, режим переключения передач и остроту рулевого управления в соответствии с вашим стилем вождения. Выбранные настройки активируются при переключении системы Jaguar DriveControl в динамический режим. Динамический режим позволяет полностью раскрыть спортивный характер XF: рулевое управление становится более острым, а передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах двигателя. При наличии подвески с технологией Adaptive Dynamics можно дополнительно менять настройки амортизаторов.
* Опция для всех двигателей. Стандартное оборудование для XF S.
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) в XF обеспечивает отличную обратную связь, великолепную управляемость и немедленное усиление. Сложное компьютерное управление адаптирует уровень помощи при рулевом управлении, благодаря чему система EPAS точно рассчитывает величину усиления на каждом изгибе дороги, при каждом маневре. Кроме того, EPAS работает в тесной связке с различными системами помощи водителю (в том числе системами удержания полосы движения* и помощи при парковке*), повышая безопасность и удобство вождения.
*Опции.
В фильмах на этом веб-сайте показаны автомобили, которые могут не включать последние обновления и улучшения. Чтобы ознакомиться с последними спецификациями, обратитесь к официальному дилеру Jaguar. *Система помощи при парковке доступна только вместе с передними и задними датчиками парковки.
Система Jaguar Drive Control позволяет выбрать режим Standard, Eco, Dynamic (обычный/экономичный/динамичный) или Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) для корректировки рулевого управления, дроссельной заслонки и моментов переключения передач. В режиме "Экономичный" (Eco) топливо расходуется наиболее эффективно, а в режиме "Динамичный" (Dynamic) увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение большего времени, а также повышается сопротивление рулевого колеса. В режиме Rain Ice Snow (дождь/лед/снег) система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорожным покрытием.
Современный дизайн Jaguar, удостоенный многочисленных наград, усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы создать свой идеальный XF.